Словари, переводчики, разговорники  
perevodslov.ru - онлайн переводчик  




Главные разделы:

Переводчик Google Гугл

Словарь Лингво

Словарь Мультитран

Словарь Лингво-Софт

Онлайн переводчик

Онлайн разговорник

Скачать аудиокниги

Купить книги и словари

Статьи, информация

Статьи, архив 2013

Статьи, архив 2014

Статьи, архив 2015


Словари и переводчики:
    
Иностранный язык с пелёнок

Знание иностранных языков всегда считалось признаком высокого интеллекта и блестящего образования. Слушая, как твой «памперсный» карапуз произносит в радионяню Baby Мonitor слова и фразы на так и не освоенном тобой иностранном языке, наполняешься гордостью и удовлетворением от исполненной мечты.

Стоит ли начинать учить ребёнка иностранному языку с младенческих лет? Мнения специалистов здесь кардинально расходятся.

Не всё так просто

Прежде всего, следует понимать, что язык - не формула и не набор стандартных фраз, которые нужно произносить, как мантры. Язык – гибкая, сложная система, к её глубинному пониманию человек приходит уже в довольно зрелом возрасте. Можно свести всю эту гигантскую конструкцию к простейшим словам и фразам вроде «Hello!», «My mommy». В принципе, многие обучающие малышей так и поступают. Вроде бы здесь нет ничего плохого или коварного, но очень часто, даже после нескольких лет интенсивного «попугайничания», ребёнок так и не выходит за рамки общения отдельными словами и фразами. Почему?

Ответ очевиден. Мыслительная деятельность, а следовательно, и высшие мыслительные процессы начинают устанавливаться приблизительно с 3-х лет. Сознательность или жизненная необходимость – вот два мощных фактора, которые дают толчок к желанию познать и научиться. Первый фактор на младенца ещё не может воздействовать, а второй реализуется автоматически материнским инстинктом, который не требует языковых сигналов.

Языковая среда – основополагающий фактор

Если говорить о детях постарше, которые уже ощутили значимость слова в социуме, то здесь ставится вопрос о стабильности языковой среды. Когда никто в семье или среди друзей по играм не владеет данным иностранным языком, все усилия сводятся к нулю. А если ребёнок не видит выгоды в использовании этого языка или он знает более лёгкий путь достижения удовлетворения своей потребности (попросить на родном языке), то иностранный язык отвергается как лишний и нецелесообразный. Объяснять годовалому ребёнку, что это для его будущего блага, бесполезно и даже абсурдно.

Вопрос создания языковой среды, как правило, берут на себя мамы, вспоминая школьный или университетский курс иностранного языка. Некоторые даже записываются на языковые курсы, чтобы быть достоверным источником информации. В таком случае следует внимательно и аккуратно относиться ко всему, что изучается на курсах: от фонетики до закономерностей грамматики.

А стоит ли торопиться?

Так есть ли смысл изучать иностранный язык с пелёнок? Есть одно несравненное преимущество этого мероприятия – фонетическая адаптации слуха ребёнка к специфическим звукам иностранного языка. С условием, что все звуки произносятся правильно, чётко, эмоционально.

Если процесс обучения начнётся с самых первых дней малыша (например, мамы могут петь колыбельные, рассказывать стишки или обращаться к ребёнку через видеоняню с обратной связью на изучаемом языке), у родителей есть все шансы вырастить полиглота.

    

 
Контакты | Реклама на сайте | Карта сайта | Учебные материалы | Образование и развитие в мире
 

top! Подняться вверх 

 

Copyright © 2008-2017 онлайн переводчик и словарь - perevodslov.ru

 


Rambler's Top100